fbpx

Рэпер Саша ST и его жена Ассоль – интервью с самой веселой парой Instagram

Александр ST и Ассоль поучаствовали в съемке для The Reminder и рассказали, что думают о рэпе, о жизни и о любви.

Саша, Ассоль рассказывала, что ты долго ухаживал за ней, добивался. Интересна твоя версия.

Саша: Да она сама за мной бегала, проходу не давала. На концертах в первых рядах с плакатом прыгала, у дома караулила… (Смеется.) А если серьезно, я увидел ее в календаре бренда одежды, и она мне очень понравилась. Начал пробивать, кто такая. Оказалось, я знаю ее сестру Алису. Это облегчило дело. Я попросил организовать нашу встречу.

Ассоль: Я на тот момент жила в Твери, но часто бывала в Москве по работе. Само собой, заезжала в гости к сестре. И вот однажды она мне сообщает: мол, тобой заинтересовался один молодой человек, рэпер. Я сказала, что на этом разговор можно закончить, рэперов мне точно не надо. Но ребята все-таки организовали нам встречу на легендарной квартире моего кузена, рэпера Димы 5 Плюх. Я стояла на кухне, намывала чашки, и тут зашел Саша. Как и всем гостям, предложила ему чай, он согласился. Но впечатления на меня не произвел.

Саша: Я тогда вел себя довольно куце, как лошок.

Робел?

Саша: Какое хорошее слово, надо его запомнить. Робел.

Чем она тебя зацепила?

Саша: Ну, изначально, конечно, внешностью – в календаре внутренний мир особо не разглядишь. Глаза зеленые, а еще когда она их призакроет, голову вбок наклонит и взгляд такой исподтишка… Потом узнал ее получше – и оказалось, что умная, уверенная в себе, с характером. Идеальная. Подкупала ее неприступность.

Ты к этому моменту уже был готов к серьезным отношениям?

Саша: Пока ее не встретил, не был готов. Но Ассоль изменила мой мир. Сразу понял, что встретил свою судьбу!

Ассоль: Для меня, наоборот, не сразу было все так очевидно. Мы просто встречались на репетициях, на читках сценария. Не было никаких переписок из серии: «Как дела? Что делаешь?» Даже номер ему свой не давала.

Саша: А я сам нашел и грамотно все устроил. Стратег! Если бы начал заваливать букетами, сразу сорвалась бы с крючка.

Ассоль: Я не знала, кто такой Саша ST, и песен его не слышала! Ничего не заподозрила, даже когда спустя месяц после знакомства он мне написал, что приезжает в Тверь по делам и просит показать памятник Михаилу Кругу. Договорились встретиться вечером. У меня были дела, а у Саши, как оказалось, дел в Твери не было, и он поехал со мной. И вот подъезжаем, паркуемся, навстречу выходит компания, и парень с арбузом начинает кричать: «Смотрите, это ST!» И все как побегут фотографироваться! Я вообще не поняла, что происходит. А Саша как-то сразу плечи расправил. До сих пор думаю, тот мальчик с арбузом был подставным… (Смеется.)

Саша: Какой подставной? Мне денег хватало только на аренду машины и на бензин туда-обратно.

Ассоль: А я еще, помнишь, заказала самый дорогой десерт и не ела его. (Смеется.)

Саша: Сидим в кафе, общаемся, и тут Ассоль говорит: слушай, если ты приехал мне про любовь рассказывать, то давай без этого. Но я тоже не растерялся. Ты женой моей будешь, говорю. Как она смеялась!

Ассоль: Просто мне мужчины часто подобное говорили. Делали предложения, заваливали подарками, даже с родителями моими общались, чтобы они повлияли на мое решение. Но это все было бесполезно. А Саша не только говорил, но и действовал! Поступками он меня и покорил. Как-то ехал с гастролей из Питера и решил заскочить в гости. Прислал селфи: стоит в тамбуре с букетом ромашек. Правда, потом оказалось, что этот поезд в Твери не останавливается… Так он добрался до Москвы, сел в машину и примчал. А как быстро он стал частью нашей семьи, родители от Саши в восторге! Он пришел, рассказал о своих чувствах и намерениях и забрал меня в Москву!

Саша: Мне понравилось, что у Ассоль дружная и крепкая семья. Она у них настолько большая, что, если собрать всех и сфотографировать, получится, как снимок выпускников в школе.

Ассоль, а чем тебя привлек Саша?

Ассоль: Он настоящий – во всех смыслах. В поступках, мыслях. Чувствую себя с ним желанной и красивой. Он делает меня самой счастливой!

Зачем людям брак, в чем его секрет?

Саша: В Ассоль.

Ассоль: Считаешь, в любую семью меня отдай – и все хорошо будет?

Саша: Да.

Ассоль: Ну нет, я к тебе вернусь. На самом деле секрет, конечно, в искреннем желании двух людей быть вместе. Многие люди встречаются с кем-то, пытаются построить отношения, а если не получится – и ладно. Лишь бы не быть одному. Я считаю, это неправильно размениваться на все подряд и соглашаться на варианты, которые не подходят, по принципу «плохонькое, но есть, вон у подружек и такого нет».

Судя по соцсетям, вы постоянно где-то вместе путешествуете.

Ассоль: Мы за три года ни разу не ездили вместе отдыхать.

А как же все эти фотографии?

Ассоль: Так это мы по работе летаем! Саню зовут выступать, и я еду в качестве менеджера или за компанию.

Саша: Ой, это ужасная и сложнейшая работа, Ассоль! Нужно не просто лежать и загорать, но и делать из этого красивый пост в Инстаграме. А это уже не отдых! (Смеется.)

Ассоль: Саш, ну мы правда с тобой ни разу сами не планировали ни одной поездки. Мы даже на днях на Бали летим – и снова по работе.

Саша: Спеть концерт и отдыхать десять дней – ты права, это ад. (Смеется.)

Вы всегда так любые разногласия превращаете в шутки?

Ассоль: Да у нас разногласий практически не бывает. Мы за все время, что вместе, ни разу толком не поругались. Но есть у нас один могильничек – это работа.

Саша: Да потому что с ней сложно работать. Она по натуре очень прямолинейный человек. А к этому люди не всегда готовы. Еще Ассоль очень хитрая. Она как думает? На работе мы должны общаться по-рабочему. И говорит со мной в приказном, строгом тоне. А я не могу своей девушке ответить таким же тоном при всех. И оказываюсь в положении, когда она на меня фыркает, а я молчу. И поэтому в конце концов она может получить от меня один фырк, расстроиться и удалиться в комнату антифыркания. Ассоль, я достаточно няшно объяснил?

Ассоль: Да! Просто когда я знаю, что нужно делать, мне легче рыкнуть и действовать, чем подбирать слова и объяснять очевидное.

Вы оба популярны, всегда на виду. Ревнуете друг друга?

Саша: Да, я ревную.

Ассоль: Чего?

Саша: Давай и ты скажешь, что ревнуешь, – внесем в интервью остроты, а то у нас одна ваниль. Если серьезно, не представляю, как она справляется со всеми этими ***удаками, которые пишут ей: пришлите мне ваши носочки, чтобы я их понюхал. Прикиньте, есть такие типы!

Ассоль: Саня, угомонись! Старая рысь!

Ассоль, а как у тебя обстоят дела с ревностью?

Ассоль: Я настолько уверена в себе и в Саше, что считаю ревность бессмысленной тратой времени. Наоборот, переживаю за поклонников, важно со всеми сфотографироваться, всем дать автографы – люди же ждут.

Могут ли в вашей семье возникнуть споры на тему, кто популярнее?

Ассоль: Конечно, он!

Саша: Конечно, она!

Ассоль: Саш, да ты чего? Ты у нас звезда, самый главный, царь, бог и воинский начальник. А я твой менеджер и режиссер.

Саша: А теперь, когда ответила умная женщина, я скажу правду. Ты – моя звезда.

А если кто-то из вас перестанет быть популярным?

Саша: Я ее в тот же день брошу. Ассоль, кстати, а ты будешь меня любить, когда я постарею и перестану выступать?

Ассоль: Конечно. Мы станем жить с тобой у моря и выращивать виноград.

Как вы считаете, можно любить одного человека всю жизнь?

Саша: Безусловно.

Ассоль: Согласна.

А измену смогли бы простить?

Саша: Я против таких вещей. Зачем изменять, будучи в отношениях? Расстаньтесь и трахайтесь с другими.

Ассоль: Согласна. Я не выношу лжи. Если тебе кто-то нравится больше того человека, который рядом, то не обманывай ни себя, ни его и уходи.

Есть у вас в семье разделение обязанностей?

Саша: За все отвечает Ассоль. Это очень удобно. Дома всегда еда. Причем это не разогретые котлетки, купленные час назад, а только что слепленные, или сваренный лично ею суп. Плюс убранная квартира, постиранные и поглаженные вещи – я не знаю, как она все успевает. Это какое-то волшебство. Но вечером прихожу я, Мистер Чудовище, и начинаю все разбрасывать. А Ассоль смотрит на все это, стоя в красивом нижнем белье, с прической и при макияже. Я же в нашей семье отвечаю только за деньги и за разбросанные вещи.

У вас общий бюджет или у каждого свой? Вы же оба работаете.

Ассоль: У нас есть волшебная тумбочка, за содержимое которой ответственен Саша. И мой отдельный кошелек на всякие женские дела.

Саша: Я ее стараюсь ни в чем не ограничивать. Но при этом мне нравится, что она при деле. Ребенок должен чувствовать, что он сам что-то делает.

Что, на ваш взгляд, человеку нужно для счастья?

Ассоль: Любовь. Причем не только к себе или какому-то человеку, а в принципе ко всему вокруг – к родным, солнцу, природе. Надо окружать себя любовью.

Саша: Самореализация. Чтобы находиться на своем месте – в семье, в работе, вообще по жизни.

Ну и напоследок расскажите о вашем совместном проекте #superСТИХИ.

 Ассоль: Этот проект придумал Саша, когда выпустил свой четвертый студийный альбом. Внутри была небольшая вкладка – буклет со стихами. Именно стихи самой разной тематики, а не слова песен. И мы задумались, что сейчас у молодых поэтов совсем нет площадок, куда бы они могли прийти и познакомить людей со своим творчеством.

Саша: Совместно с Adidas мы организовали такую площадку. Вначале там была совсем камерная обстановка. Поэтов приходилось завлекать бесплатными напитками. Они приходили, приводили друзей, и постепенно проект стал разрастаться. Сейчас ему уже 2,5 года. Встречи проводим каждый второй вторник. Участвовать может любой, но важно иметь стихи собственного сочинения. ВКонтакте и в Инстаграме у нас есть небольшая группа отбора. Люди выкладывают свои произведения, а потом я, Ассоль или администратор группы приглашаем авторов на вечер. Цензуры и ограничений нет. Участие в проекте бесплатное, вход тоже свободный. Последний раз было более 60 заявок. А на встречу пришло около 250 человек. Это очень здорово. Сначала кажется: ну что там чужие стихи, это же не Бродский с Маяковским и даже не любимая группа, когда все слова знаешь наизусть, тут ты ни с кем не знаком. Но потом это становится увлекательным. К тому же мы стараемся сочетать поэзию самой разной тематики: любовную, женскую, или, например, социальную. Главное, чтобы было интересно. Уже выпустили два сборника стихов – у молодых поэтов теперь есть свои книги. Мы сами вкладываем деньги в проект, стараемся, чтобы он был доступный и актуальный. Он развивается и идет на новый уровень. Совсем скоро нас ожидает новая версия проекта #superСТИХИ. Но встречи останутся хорошей доброй традицией.

Саша ST: «Рэп стал сытым»

Ты пишешь тексты с 15 лет. Расскажи, как все начиналось.

Я отношусь к поколению, которое пришло в рэп через музыку ДеЦла. Помню, сидели дома, играл телевизор, тут начался его клип, и батя такой говорит: «Господи, что это за говно?!» И все. Я понял, что это мое. Серьезно. Спустя некоторое время написал свой первый текст. Это был некий протест, возможность выразить себя. Принес в школу и увидел, что людей это зацепило. Потом товарищ рассказал, что можно записывать рэп прямо дома при помощи компьютера. Первая запись, первое выступление, за которое нам даже заплатили три тысячи рублей, вышло по тысяче на каждого. Деньги, естественно, мы оставили в баре.

Позже – знакомство с Серегой и KingRing. Однако первый альбом «Сто из ста» вышел уже на Phlatline. И понеслась.

Сегодня легко обойтись без продюсера и продвинуть себя самостоятельно через соцсети?

Это очень распространенное заблуждение. Наоборот, сейчас начинающему артисту пробиться гораздо сложнее. Потому что слишком много всего стало. Например, раньше выход альбома был настоящим событием. Помню, как ждал, когда диск поступит в продажу, затем отвечал на письма поклонников из других городов, объясняя, почему альбом у них в магазинах появится позже. Между релизом в Москве и релизом во Владивостоке мог пройти месяц. А теперь сколько этих альбомов выходит каждый день… И из всего этого найти что-то стоящее все труднее. Раньше выход альбома был, как свадьба, а теперь, как секс на одну ночь. Поэтому мой совет начинающим рэперам: не выпендривайтесь и идите к продюсеру. В тот же Black Star к Тимати или в «Газгольдер» к Басте. Надеюсь, скоро и мой лейбл Istoria Music станет конкурентоспособным и будет помогать молодым артистам. Но пока не хочу кричать об этом.

Многие ругают Басту, что он перестал быть голосом улиц, опопсел. Твое мнение?

Забавно, что обсуждение того, кто голос улиц, а кто нет, идет на просторах Интернета. А самые активные дебаты ведут тепличные рэперы, выросшие вдали от тех улиц, на которых рос Баста. Он артист, собирающий стадионы. Его песни знают и поют, а не это ли главный показатель признания артиста? А крикуны пусть начнут выбираться из дома, посещать выступления. Пусть научатся отдавать дань уважения тем, на чьих песнях они выросли. Я, например, стараюсь ходить на концерты Руставели и группы «Многоточие» и искренне не понимаю, почему Рустам не собирает заслуженные стадионы.

Расскажи о своей работе с группой «Ленинград». Каково это: сотрудничать с Сергеем Шнуровым?

Я получаю огромное удовольствие с точки зрения концертной деятельности и опыта работы на сцене! Открываю для себя новые грани поэзии. В общем, работать с «Ленинградом» со всех сторон классно.

Почему русский рэп часто ругают, высмеивают?

Во-первых, мне кажется, пик хайпа на эту тему уже позади, а во-вторых, не вижу в этом ничего плохого. Вот, например, Тимати. Ржали над ним, в КВН сценки про него ставили. Так и сделали его популярным. Так что пока люди шутят про русский рэп, он становится все более топовым и интересным.

А когда критикуют лично тебя, злишься?

Я люблю своих хейтеров. Чем их больше, тем больше защитников. Просто надо понимать, что есть адекватные люди, а есть дебилы. Одно время меня задевало, когда кто-то говорил гадости в мой адрес, но, видимо, чем больше становится денег и концертов, тем менее значителен трёп пустомель. Говорить будут всегда, от этого не уйти. Нужно из всего выносить плюсы. Я до сих пор с удовольствием читаю комментарии в своем блоге, иногда даже отвечаю. Кого-то могу послать куда подальше, некоторые тут же переобуваются, а некоторые идут по адресу, туда им и дорога.

Чем сегодняшний рэп отличается от того, что вы делали в начале 2000-х?

В те годы рэп-музыка была именно протестом. Это было новое крутое движение, противопоставляющее себя рок- и поп-музыке. Сегодняшний же рэп может противопоставить себя одному – рэпу предыдущему. Сейчас у этого направления другой посыл. У людей все есть, мы живем в хорошее время. И рэперам тоже живется хорошо. За широкие штаны их не бьют, за татуировки во дворе не предъявляют, на мобилы во дворах не кидают. Рэп стал сытым. Да и не только он – вся музыка. И это прекрасно. Родители хотят для своих чад лучшей жизни, и это естественный ход событий. А вот уже что с этой жизнью будут делать дети, зависит только от них самих. Так же и мы стремились сделать все, чтобы рэп попал на телик, продвигали его. Поэтому странно было бы ворчать на сегодняшний рэп.

Кто нравится из молодых рэперов?

Я современный рэп не слушаю. Во-первых, времени нет. Когда выдается свободный час, я лучше книгу почитаю. Во-вторых, мы с нынешними рэперами говорим на разных языках: я из их текстов ничего для себя не черпаю, как, например, черпал из песен группы «Многоточие», когда был маленьким. Однако я должен быть в курсе происходящего в мире музыки, иначе вымру, как динозавр, поэтому вынужден все-таки держать руку на пульсе. Мне нравится, что делает рэпер Obladaet, ЛСП. А вот Скруджи не нравится. Считаю, это яркий пример, как людям навязали сделанного артиста. Хотя, может, он неплохой пацан.

А про Гнойного что думаешь? Оксимирона?

Это не моя музыка. Оксимирон позиционирует себя как интеллектуал, но за всем этим скрывается фуфел. Это как капуста: чистишь ее, чистишь, а там кочерыжка. Это особенно ощущается на контрасте, когда ты общаешься с реально умными, образованными людьми, которые не кичатся своей эрудицией. Те же, кто прочитал за всю жизнь одну книгу, постоянно бросаются цитатами из нее.

А почему рэп-баттлы стали так популярны?

В тот момент, когда телевидение задыхается без рейтингов и его руководство видит, какие просмотры набирают рэп-баттлы, оно думает: «О, это то, что нам нужно!» Но, как часто бывает на крупных каналах, люди, которые отвечают за что-либо, не разбираются в том, чем они занимаются. И как только они начинают подтягивать рэперов на экран, тема умирает. Потому что становится смешной.

Сегодня для многих считается показателем крутости, позвал ли их к себе на видеоинтервью Юрий Дудь. Хочешь попасть к нему?

Сейчас нет. Конечно, если бы он позвал, я бы не отказался, но нужен сильный инфоповод. Вот выпущу в следующем году альбом – и тогда пожалуйста.

Быть рэпером в России выгодно?

Да. Но, наверное, у тех, кто идет в рэп только за баблом, ничего не получится. Я в свое время шел ради культуры, и это один из секретов, почему у меня получилось.

Ассоль: «Все хотят быть рэперами и подружками рэперов»

До знакомства с Сашей ты жила в Твери. Тяжело далось решение переехать?

Нет, конечно, я же влюбилась. Хотя в Твери у меня все было хорошо. Мой папа – художник, мама – успешный и известный бизнесмен, у нее с 1993 года свое туристическое агентство. Я пошла по ее стопам, после школы поступила в Тверской государственный университет на факультет географии и геоэкологии по специальности «Международный туризм и страноведение». Но при этом меня всегда тянуло к творчеству. В детстве я была очень стеснительной. Став постарше, поняла: нужно перебороть свои страхи. В том числе поэтому в 17 лет пошла на кастинг очень популярного в то время проекта канала «СТС» «Ты суперведущий!» Было несколько отборочных туров, я прошла их и попала в число двенадцати финалистов.

Как соревновались?

Это было реалити-шоу. На протяжении двух месяцев всех участников без остановки снимали: вот нам проводят мастер-класс ведущие передачи «Снимите это немедленно!», вот мы ведем прямые эфиры на радио, вот врываемся в ресторан, где ни о чем не подозревающие люди ужинают, а нам нужно провести с ними интерактив. Каждую неделю по итогам зрительского голосования проект покидали двое участников. Шоу сделало меня популярной в Твери. Я шла по улицам, и меня узнавали. Была уверена в своей победе, но… в финале назвали не мое имя! Для меня в те юные годы это стало трагедией. Но горевала я недолго. Благодаря проекту меня заметил редактор канала «ТНТ» и пригласил делать свою программу. Полгода мы думали над форматом. И в итоге я стала вести «Glamутро», в котором мы с соведущей, моей сестрой Алисой, обсуждали все: кто лучше – блондинки или брюнетки, плюсы использования общественного транспорта или какой шоколад полезнее.

Каждый день я вставала в 5 утра, с 7 до 9 стояла в кадре, а после бежала на учебу. Классное было время. Мы, совсем юные девчонки, делали телевидение – были и авторами, и редакторами, и режиссерами, и гримерами, и, конечно, ведущими! Потом я ушла на канал «ТВ Центр», у меня там была женская программа «Эгоистка» о моде и красоте. Через какое-то время я поняла, что телевидения мне мало и, вооружившись поддержкой друга Бакина, ушла в Интернет. Тогда популярность набирал портал «Геометрия», для которого мы стали делать ролики с участием приезжающих в Тверь звезд.

Почему ты не переехала в Москву?

Меня и в Твери все устраивало. Я была звездой города. Став ведущей, то есть публичным человеком, я постоянно получала предложения вести мероприятия, концерты, свадьбы. А это хорошие деньги! Так что и финансовая сторона моей работы меня тоже устраивала. Плюс я всегда помогала маме с туристическим агентством.

И тут появился Саша…

Да, познакомились мы в мае, и уже в сентябре я переехала к нему в Москву. Но и здесь я не стала сидеть без дела. Сначала работала моделью. А спустя год познакомилась с приятельницей Саши, продюсером канала World Fashion Юлей Колядиной, она позвала меня на кастинг телеведущих, и я его прошла. Начала с новостей. Потом мне дали новые программы. А позже Юля ушла в декрет, и я заменила ее на всех программах, которые она вела.

Знаю, что ведущие на канале часто меняются. Как тебе удалось закрепиться?

Я никогда не капризничаю – знаю, что этим грешат многие «звезды». Стоит им раз засветиться на экране, и тут же начинается: в этом платье я сниматься не буду, этот текст я говорить не стану… Такое поведение недопустимо. Надо понимать, что на тебе свет клином не сошелся, и ты всего лишь винтик в огромной системе, который с легкостью заменят, если с тобой будет некомфортно. Вообще, по моим наблюдениям, сегодня главная проблема телеведущих и моделей в том, что лишь единицы из них по-настоящему хотят работать. А ведь нужно быть готовой несколько часов подряд, не имея возможности присесть, импровизировать и работать на камеру. И все это с улыбкой. Никому не интересно, болит ли у тебя голова, голодна ли ты или поругалась с парнем.

Но внешние данные тоже играют не последнюю роль. Когда вводишь в поисковике «Ассоль Васильева», первое, что он выдает: «Ассоль Васильева после пластики».

Отвечу прямо – с лицом ничего не делала. Но вообще я не вижу плохого в том, чтобы усовершенствовать себя с помощью пластической операции, если человек ощущает такую необходимость. Главное, чтобы все было в меру и гармонично смотрелось.

Знаю, тебе не нравится сравнение с Анджелиной Джоли. Почему? Ведь даже британский портал Daily Mail назвал тебя русской копией актрисы.

Это просто они мою маму не видели – я ее копия, а не Джоли. Серьезно, не вижу сходства с актрисой, вот хоть убей. ОК, когда мне было 20 и меня сравнивали с Анджелиной, это было приятно, она мне всегда нравилась. Но когда взрослеешь, растешь профессионально, начинает раздражать, что все разговоры вокруг тебя только о Джоли. А как же мои личные заслуги? Я ведь из себя тоже что-то представляю. К 30 годам ты уже все про себя знаешь, знают близкие, и вообще все равно кто что про тебя говорит, пишет или думает. Понимаешь, что у каждого есть своя точка зрения.

В Инстаграме за твоей жизнью следят почти 130 тысяч человек, а ты подписана всего на два аккаунта – мужа и вашего проекта #superСТИХИ. Почему?

У меня год назад взломали страницу, а когда отдали, в подписках было больше тысячи афроамериканских девушек. В ленте у меня только и делали, что танцевали тверк. Пришлось отписаться ото всех сразу.

Популярность в соцсетях пришла с замужеством или раньше?

Так как нас слушает Саша, отвечу, что, конечно, с замужеством. Он уверен, что «сделал меня». (Смеется.) На самом деле можно быть женой кого угодно, но при этом быть не интересной самой себе, что уж говорить про других. Я не гонюсь за популярностью в соцсетях, мне важнее настоящая жизнь.

Ответь как блогер: как привлечь и удержать аудиторию в соцсетях?

Я точно не блогер! Но если говорить про свою страницу, то стараюсь быть полезной людям. По работе я много где бываю, пробую на себе новинки бьюти-индустрии, знакомлюсь с разными людьми и брендами, и мне хочется поделиться этим с девочками. Мне постоянно говорят, что я умею давать дельные советы. Поэтому, когда меня в «Директе» о чем-то спрашивают, не ленюсь и отвечаю. И часто не отписками – подхожу к делу серьезно. Подписчики чувствуют, что они мне небезразличны, и им это нравится. Я стараюсь отвечать на комментарии под фото, не представляю, как можно оставить без внимания чье-то обращение. Еще одно правило моего блога – никакого негатива. У фотографа Берни Бостона есть снимок, который он сделал в конце 60-х во время демонстрации у стен Пентагона. Молодой человек из толпы, окруженной гвардейцами, вкладывает цветы в стволы направленных на него винтовок. Для меня этот кадр – принцип жизни. На агрессию нельзя отвечать агрессией, только добром и улыбкой.

Не обижает, когда, несмотря на все твои заслуги, некоторые светские хроникеры на своих порталах подписывают тебя как «Ассоль, жена рэпера Саши ST»?

А что в этом плохого? Во-первых, жена рэпера, это актуально. Посмотри, все хотят быть рэперами и подружками рэперов. И, во-вторых, быть женой очень приятно!

Фотограф: Стас Мартынов  Ассистент фотографа: Максим Корнилов Стиль: Денис Петюков Макияж и причёски: Анна Захожая Продакшн: Катя Граф, Катя Боровик


Комментарии