fbpx

Эндрю Лейн, креативный директор Hunkemöller: «Офлайн-магазины всегда будут актуальными»

Эндрю Лейн, ранее работавший в Vera Wang, Tommy Hilfiger, Donna Karan и Narciso Rodriguez, стал новым креативным директором нидерландского бренда Hunkemöller. В конце марта он организовал громкий онлайн-показ весенней коллекции марки. Мы задали ему несколько вопросов о том, что ждет рынок масс-маркета в будущем.

интервью с эндрю лейном

Что вдохновило вас на создание коллекции SS`20?

Актуальная сейчас тема сестринства и взаимоподдержки девушек во всем мире. Но первая мысль пришла ко мне сразу же после просмотра клипа Бейонсе «Spirit».

показ hunkemoller
белье hunkemoller
модели plus size
1 / 3

Онлайн-показ инклюзивной коллекции нижнего белья и купальников Hunkemöller. По подиуму прошли модели plus-size Файн Бауэр и Лидия Сантос, а также первая голландская трансгендерная топ-модель Лойза Ламерс.

Каким вы видите развитие марки в ближайшем будущем?

Бренд будет продолжать поддерживать инклюзивность, бодипозитив и расширение прав и возможностей женщин. В конечном итоге это приведет к его росту во всех направлениях. Также мы будем уделять больше внимания экологичности, используя соответствующие материалы. И конечно же, работать над развитием наших линеек: сексуальной Private, роскошной и изысканной Noir и уютной Cozy.

коллекция private hunkemoller
новая коллекция hunkemoller
где покупать красивое белье
красивое белье для женщин
коллекция Noir Hunkemoller
белье Noir Hunkemoller
коллекция Cozy Hunkemoller
пижама для дома
красивая домашняя одежда
1 / 9

Как вы считаете, какой стратегии должны придерживаться современные масс-маркет бренды, чтобы выжить в условиях новой реальности?

Сейчас, когда большинство наших клиентов соблюдают самоизоляцию из-за вспышки пандемии, очень важно, чтобы мы продолжали вдохновлять их веселым и актуальным контентом на всех наших площадках, а также красивой и подходящей продукцией. Закрытие магазинов будет означать неизбежность более широкого перехода на онлайн шопинг-платформы. Сейчас, несмотря на омниканальный ритейл (прим.ред. – модель торговли, в которой клиент сам выбирает, где и когда покупать товар), мы уже наблюдаем такое явление на рынке. Это сыграет большую роль в дальнейшем развитии брендов масс-маркета.

Есть мнение, что после окончания пандемии, офлайн-услуги могут и вовсе потерять свою актуальность. Вы с этим согласны?

Наши клиенты обожают делать покупки в магазинах, ведь только там они могут получить первоклассный сервис. Во время онлайн-шопинга оказать такой уровень обслуживания практически невозможно. А поиск нижнего белья – это гораздо более интимный и сложный процесс, чем, скажем, приобретение нового свитера. Каждая женщина хочет примерить бюстгальтер, почувствовать, как он сидит на теле, посмотреть и потрогать, из каких материалов он сделан. Поэтому офлайн-магазины всегда будут актуальными, несмотря на то что все больше людей сейчас переходят на онлайн-формат. Кстати, я заметил, что русские женщины очень любят ходить на шопинг и могут провести много времени в примерочной.


Комментарии