Эндрю Лейн, креативный директор Hunkemöller: «Офлайн-магазины всегда будут актуальными»
Что вдохновило вас на создание коллекции SS`20?
Актуальная сейчас тема сестринства и взаимоподдержки девушек во всем мире. Но первая мысль пришла ко мне сразу же после просмотра клипа Бейонсе «Spirit».
Каким вы видите развитие марки в ближайшем будущем?
Бренд будет продолжать поддерживать инклюзивность, бодипозитив и расширение прав и возможностей женщин. В конечном итоге это приведет к его росту во всех направлениях. Также мы будем уделять больше внимания экологичности, используя соответствующие материалы. И конечно же, работать над развитием наших линеек: сексуальной Private, роскошной и изысканной Noir и уютной Cozy.
Как вы считаете, какой стратегии должны придерживаться современные масс-маркет бренды, чтобы выжить в условиях новой реальности?
Сейчас, когда большинство наших клиентов соблюдают самоизоляцию из-за вспышки пандемии, очень важно, чтобы мы продолжали вдохновлять их веселым и актуальным контентом на всех наших площадках, а также красивой и подходящей продукцией. Закрытие магазинов будет означать неизбежность более широкого перехода на онлайн шопинг-платформы. Сейчас, несмотря на омниканальный ритейл (прим.ред. – модель торговли, в которой клиент сам выбирает, где и когда покупать товар), мы уже наблюдаем такое явление на рынке. Это сыграет большую роль в дальнейшем развитии брендов масс-маркета.
Есть мнение, что после окончания пандемии, офлайн-услуги могут и вовсе потерять свою актуальность. Вы с этим согласны?
Наши клиенты обожают делать покупки в магазинах, ведь только там они могут получить первоклассный сервис. Во время онлайн-шопинга оказать такой уровень обслуживания практически невозможно. А поиск нижнего белья – это гораздо более интимный и сложный процесс, чем, скажем, приобретение нового свитера. Каждая женщина хочет примерить бюстгальтер, почувствовать, как он сидит на теле, посмотреть и потрогать, из каких материалов он сделан. Поэтому офлайн-магазины всегда будут актуальными, несмотря на то что все больше людей сейчас переходят на онлайн-формат. Кстати, я заметил, что русские женщины очень любят ходить на шопинг и могут провести много времени в примерочной.