fbpx

Первая коллаборация для женщин от Danielle Guizio и Reebok

Бренды выпустили свежую интерпретацию знаменитой модели Club C, дизайн которых вдохновлен идеей безграничных возможностей каждой женщины.

Марка Danielle Guizio, названная именем ее основательницы, появилась в Нью-Йорке в 2014 году. Цель бренда – поддержать современных девушек, которые не следуют общепринятым нормам и выбирают в жизни свой путь. Идея созвучна философии Reebok, придумавшим в свое время первые женские фитнес-кроссовки. Новая модель будет похожа на ту, что была создана в 80-х.

Кроссовки Reebok Club C x Danielle Guizio поступят в продажу 12 июня 2021 по цене 8999 рублей и будут доступны эксклюзивно на сайте Reebok.

кроссовки reebok

 


Комментарии