Что надеть
26.10.2020 18:17
После выхода «Эмили в Париже» выросли продажи Chanel и Kangol
Зрители ищут красные береты, панамы и юбки, как у главной героини.
Сериал «Эмили в Париже» успешно пропиарил бренды. Несмотря на шквал критики, обрушившийся после старта первого сезона, зрители хотят подражать главной героине и скупают вещи, фигурирующие в ленте. Поиск панам Kangol увеличился на 342%, а красных беретов — на 100%. Количество запросов на сумки Aldo выросло на 64%, а на сумку для фотоаппаратов Jelly Snapshot Marc Jacobs — на 92%.
Зеленая мини-юбка Ronny Kobo со змеиным принтом стала очень популярной (запрос вырос на 22%), запросы на юбки Ganni выросли на 289%. По данным ресейл-платформы Thredup, в две первые недели после премьеры на сайте продано на 25% больше товаров Chanel, а на Stylight количество кликов на товары Chanel увеличились на 30% уже за первую неделю.
Фото: Kinopoisk.ru