Шесть молодых греческих дизайнеров, о которых вы не слышали
Почему на них стоит обратить внимание:
Демократичные цены
В коллекциях молодых авторов можно найти классные вещи по цене масс-маркета. Отличный вариант для тех, кто хочет чего-то нового и необычного за приемлемую стоимость.
Круглогодичные распродажи
Долгоиграющий греческий кризис просто не оставил дизайнерам другого выбора. Почти у всех есть специальные предложения, например подписаться на рассылку на сайте и получить скидку 30%. Единственный минус – дорогая доставка (от 35 евро в Россию).
Ирини Рупакья (Eirini Roupakia), марка FALF Minimal Chic
Ирини Рупакья выпустила свою первую коллекцию в 2016 году, до этого она занималась археологией и дизайном интерьера и не имела ничего общего с миром моды.
Модели Ирини – это симбиоз цвета, форм, движения и музыки. На создание первой коллекции ее вдохновили работы Виллема де Кунинга, Ротко и Кандинского, хореография Марты Грэм.
Ирини придерживается философии slow fashion и считает, что вещи должны быть качественными и служить не один сезон. Вся одежда от и до отшивается в Греции, чтобы поддержать местных производителей.
Предпоследняя коллекция FALF осень-зима – 2016/2017 как будто обыгрывает образ одинокой учительницы музыкальной школы. Легкая меланхолия, сдержанные цвета и геометрически точная игра света и тени.
35–150 евро
на сайте бренда http://falfminimalchic.com либо в магазине Dominique Sewing Room в греческом городе Лариса по адресу Papanastasiou 21.
Ирини-Луиза Андрикопулу (Irini—Louisa Andrikopoulou), марка Lefkon
В 2015 году Ирини-Луиза Андрикопулу оставила успешную карьеру в финансах и основала свой бренд. Пока что у нее вышли всего две коллекции, перекликающиеся друг с другом по стилю.
Простые чистые линии, перфекционизм в деталях и три базовых цвета, на которых в буквальном смысле отдыхает глаз, – земля, небо и море.
Представьте, что вы проснулись утром на греческом острове, в доме никого и впереди целый день, даже отпуск, наедине с природой. От коллекции Ирини ощущение прохлады и чистоты, она, что называется, clear your mind.
45–200 евро
на сайте дизайнера http://lefkon.gr/
Юля Малисаки (Yulia Malisaki), марка Yulia Malisaki
Юля Малисаки родилась в Крыму, 10 лет назад переехала в Грецию, где сделала карьеру в маркетинге и в прошлом году решилась открыть собственное дело. Весна-лето – 2018 – вторая коллекция дизайнера.
Основная гамма новой коллекции – как конфеты монпасье в жестяной банке: сочные, но одновременно приглушенные, словно присыпанные сахарной пудрой цвета. Натуральные ткани (хлопок, лен и вискоза), в том числе из мужского ассортимента, для большей прочности и комфорта.
Как говорит сама дизайнер: «Я пыталась создать коллекцию для молодой женщины, которая любит искусство, путешествия, книги и хорошее вино». То есть для всех нас. Мы уже записали в wish list пудровые шорты и кимоно.
35–150 евро
на сайте https://yuliamalisaki.com
Софи Делуди (Sophie Deloudi), марка Sophie Deloudi
Софи изучала дизайн в Институте Марангони в Милане. В 2014 году она выпустила первую коллекцию купальников и пляжной одежды. Свой стиль она характеризует как честный, прямолинейный и очень личный.
Софи много экспериментирует с линиями и цветовыми блоками, использует прочные высококачественные материалы и большое внимание уделяет подкладке, о которой так часто «забывают» другие дизайнеры, не предупреждая своих покупательниц о незабываемом эффекте «голого купальника» при выходе из воды.
75–180 евро
в торговом центре Attica Golden Hall в Афинах, на сайтах http://www.aesthet.com/, https://www.boutique1.com/ и https://greekstylecouncil.com/
Данаи и Мария Канеллопулу (Danai & Maria Kanellopoulou), марка The KNLs
Марку The KNLs в 2013 году основали две сестры – Мария и Данаи Канеллопулу. У Марии до этого был опыт работы в ретейле, а Данаи параллельно с учебой на экономическом факультете увлекалась дизайном.
Сестры выпускают все – от купальников до пальто и сумок греческого производства. Возможно, именно из-за широты ассортимента им пока так и не удалось выработать узнаваемый почерк. Такое ощущение, что они не до конца нашли свой стиль и поэтому бросаются из крайности в крайность – от романтических воланов до унисекса. Но если тщательно порыться на сайте, можно найти классные вещи. Например, джинсы из новой коллекции или платье с геометрическим принтом.
35–130 евро
на сайте http://www.theknls.com
Николетта Вервериду (Nikoletta Ververidou), марка DIG Athens
DIG (Designed in Greece) Athens – молодой бренд из Афин, который в 2012 году основала дизайнер Николетта Вервериду. Николетта родилась в немецком Штутгарте, училась на кафедре дизайна университета Карлсруэ, а в 2009 году переехала в Афины – город, который вдохновил ее на создание первой коллекции.
DIG Athens – микс античной истории и урбанистических пейзажей современного мегаполиса. Смелый, энергичный дизайн в духе большого города.
Николетта вовремя поняла, что «продающие» надписи – это не только New York или Tokyo, но и ATH (Афины). Коллекция Run ATH разлетелась в момент и принесла ей известность.
25–150 евро
на сайте https://digathens.com или в магазине в Афинах по адресу Areos 13, Palaio Faliro.
Фото: Unsplash.com