Reminder

Что попробовать из российской косметики: тени-пигменты Sigil Inspired Tammy Tanuka

Почти три десятилетия отечественные банки были «не в тренде». Но все меняется прямо на глазах. Сейчас косметика молодых российских марок становится модной и популярной, как это было с вещами российских дизайнеров несколько лет назад. Светские девушки и бьюти-блогеры, домохозяйки и профессиональные косметологи, владельцы салонов красоты и бывшие редакторы глянца – все принялись выпускать кремы по собственной рецептуре и варить помады имени самих себя. Reminder следит за самыми интересными марками в своих нишах, а в этой рубрике будет давать слово их создателям.

Наша первая рассказчица называет себя Тамми Танука, ее маленькая инди-марка Sigil Inspired Tammy Tanuka широко известна в узких кругах своими рассыпчатыми пигментами: «хамелеонами» и «призматиками» всевозможных тонов и полутонов. Визажисты их просто обожают! Выясняем – за что.

С чего все начиналось

Когда-то у меня с подругами был маленький магазин с косметикой. В первую очередь мы продавали ЦВЕТ. В то время в сетевых магазинах был не особо широкий выбор, а профессиональная косметика была еще не такой доступной. Все знали: если нужны зеленые помады и красные тени, то это к нам. Мы подбирали полную радугу лаков, теней и помад. Через какое-то время я поняла: мне не хватает имеющейся гаммы. Я хотела глубокий зеленый и вибрирующий синий. И обязательно оранжево-голубой. В общем, в моей личной радуге не хватало доброй половины палитры, и я решила заполнить ее сама. Так зародилась моя линейка цветов.

Сказки для взрослых

Многим кажется, что я создаю тени. Но это не совсем так. Я в каком-то смысле создаю эмоции. Когда ты что-то производишь, то эмоции, ощущения, атмосфера – все это первично. Я могла бы выпустить коричневый оттенок, написать «Шоколадный Десерт 76» и выставить его на продажу. Но это было бы слишком просто. Мне нужно придумать вселенную, где этот оттенок будет магическим заклинанием на вызов нового образа, образа-оберега. Как насчет названия «Науськивающая Сов» для серо-коричневого оттенка – оттенка совиных перьев и тумана? Я придумываю целую сказку для каждого продукта, вот так мы и работаем. У бренда команда фотографов и сказочников, которые делают из оттенков теней новую реальность. Если вы зайдете в наши социальные сети, то, возможно, не сразу догадаетесь, что это бренд косметики. Да, я действительно не хочу предлагать оттенок «Шоколадный Десерт 76». Я хочу предложить поиграть, хочу сказать: «Расслабься, получи силу от своего нового образа. Может быть, поговорить с сычами – это то, чего тебе не хватает после утомительной недели. Будь тем, кем ты хочешь: «Огненной Танцовщицей», «Эльфийской Принцессой» или «Шалящей со Скарабеями». Это для тебя. Просто выбери, кем ты хочешь стать сегодня».

1 / 2

А что внутри?

Мы не эко-бренд, у нас есть и натуральные, и синтетические серии. Наша фишка – коллекционирование образов. Поэтому мы используем полную гамму разрешенных для косметического применения красителей. Я сама выступаю колористом, а за формулами следит технолог. Колорист – это вроде ловца и коллекционера цвета. На самом деле оттенки у многих марок одинаковые, потому что продукты делает один крупный завод-производитель, у которого эти компании размещают заказы. Поэтому для меня особый интерес создавать собственные уникальные оттенки. Это как в зельеварении: щепотка лунной соли, пепел солнцецвета, эссенция мудрости. Только здесь – база, красители, эффектарные порошки.

Как и многие бренды, часть продукции мы производим сами, часть – по контракту. Работаем с несколькими крупнейшими заводами. Начинали с малого: все смешивалось и фасовалось вручную, как в старинной аптеке. А сейчас у нас маленькая лаборатория с операторами и технологом во главе. Недавно добавился литейный отдел.

Про клоны и склоки

Мы хотим разработать уникальную упаковку и защиту от подделок на наши тени. Фейки наводнили рынок в последний год. Представляете, просыпаешься однажды утром, а у тебя появился клон, который нагло выдает себя за тебя. Не очень приятное чувство. Но так или иначе с этим сталкиваются все, кто что-то создает. И в какой-то мере это показатель признания.

И да, конечно, у нас есть конкуренты. Но я не знаю, кто они, мы почти не пересекаемся, каждый занимается своим делом. Было несколько маленьких шумных историй. Однако в нашей сфере все довольно банально, на уровне заявлений и вбросов в стиле: «А вы знаете, что одна марка делает тени из жабьих слюней?» Зрители пошумели и разошлись.

Кошелек или жизнь

Я начинала свое дело, когда была на грани выживания, но даже тогда деньги не были для меня первичны. Да и сейчас деньги важны в первую очередь для развития. У нас большие планы, а все большие планы требуют больших вложений. И вот с этим постоянным «надо ввести то и это» важно не остаться совсем в минусе.

Если бы мне важнее были деньги, я бы занималась товарами широкого потребления. Мы не стремимся к прибыли, в этой сфере мы, скорее, художники. И то, что мы делаем, делаем из творческих побуждений.

1 / 3

О бесполезности рекламы

У бренда большой фан-клуб Вконтакте, куда стекается все самое интересное и от нас, и от поклонников-энтузиастов. Мы изначально заточены на медиаконтент. Медиакартинка – наш конек. А рекламы в чистом виде у нас нет. Это давно не работает. Всем известно, что лучшая реклама – это довольные покупатели. Важно делать хорошее, делать людей счастливыми. Цветом, блестками, красивыми посылками, фотографиями или историями…

Самое сложное в деле

Самое сложное и вместе с этим интересное – держать нос по ветру и одновременно не давать сбить тебя ни на миллиметр с твоей личной тропы. Я имею в виду тренды. Они влияют на всех, но важно при этом оставаться собой и вести свою собственную линию.

Где купить пигменты

Наши тени можно купить через интернет-магазины, магазины профессиональной косметики, студии. Мы делаем доставку по России, в Казахстан, Киргизию, Украину, Белоруссию, Польшу, Румынию.

Средний чек

Стоимость маленькой банки – 250 рублей, большая – 400 рублей. Это фиксированная цена в нашем интернет-магазине.

Текст: Ольга Жилина


Комментарии