Что надеть
03.09.2020 13:17
В центре Москвы открылся «ЦУМ» от AliExpress
В фэшн-пространстве можно сдать свою одежду.
3 сентября на Петровке заработал «Центральный универсальный маркетплейс» с готовыми образами до 5000 рублей от AliExpress. До 13 сентября вещи можно приобрести на месте или в онлайне.
Пространство также будет действовать как пункт приема ненужной одежды в хорошем состоянии, эту инициативу AliExpress проводит совместно с сервисом по вывозу вещей SVALKA.
Героиней рекламной кампании стала Женя Борзых, вокалистка группы «СБПЧ». Ее образы обыгрывают тренды 2020 года: ретро, минимализм, 70-е, и дополняются необычными вещами, отсылающими к широте ассортимента AliExpress.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Фото: Campaign.aliexpress.com