fbpx
Что надеть

В центре Москвы открылся «ЦУМ» от AliExpress

В фэшн-пространстве можно сдать свою одежду.

3 сентября на Петровке заработал «Центральный универсальный маркетплейс» с готовыми образами до 5000 рублей от AliExpress. До 13 сентября вещи можно приобрести на месте или в онлайне.

Пространство также будет действовать как пункт приема ненужной одежды в хорошем состоянии, эту инициативу AliExpress проводит совместно с сервисом по вывозу вещей SVALKA.

Героиней рекламной кампании стала Женя Борзых, вокалистка группы «СБПЧ». Ее образы обыгрывают тренды 2020 года: ретро, минимализм, 70-е, и дополняются необычными вещами, отсылающими к широте ассортимента AliExpress.  

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Публикация от AliExpress | Россия (@aliexpressru)

Фото: Campaign.aliexpress.com

Комментарии