fbpx

Рекламные ролики, снятые кинорежиссерами

Промо-кампании фэшн-брендов давно перестали быть просто способом презентации продукта. К ним готовятся, над ними долго работают и анонсируют, как отдельное произведение. Поэтому не удивительно, что к съемкам начали привлекать мастеров кинематографа. И судя по списку, не за горами время, когда за такие мини-фильмы будут вручать «Оскар».

кинорежиссеры снимают рекламу

Роман Полански

У режиссера оскароносного «Пианиста» уже был опыт работы над рекламными видео для модных домов. В 2009 году, например, он снял для Франческо Веццоли промо-ролик нового аромата с Натали Портман и Мишель Уильямс в главных ролях. Однако его лучшей работой в этом жанре можно назвать мини-фильм «Терапия» для Prada. А все потому, что Миучча Прада, известная своим особым чувством юмора, предоставила Роману полную свободу действий.

Полански взял за основу слоган кампании «Prada подходит всем», иронично переиграв его. Шалость удалась еще и благодаря голливудским актерам Хелене Бонэм Картер и Бену Кингсли, которые исполнили в короткометражке главные роли.

Уэс Андерсон

Результатом первого сотрудничества итальянского бренда Prada и известного режиссера стало трехсерийное видео в поддержку аромата Candy. Новую работу Castello Cavalcanti Андерсон снимал уже для проекта Prada Classics, посвященного различным областям культуры и искусства.

События короткометражки «Замок Кавальканти» разворачивается в Италии 50-х годов. Во время гонки главный герой, которого играет Джейсон Шварцман, врезается в статую Иисуса и попадает в альтернативную реальность. Получилась вольная интерпретация фрагмента из «Амаркорда» Федерико Феллини, в котором есть сцена проезжающей через город колонны автогонщиков. При этом визуальная эстетика, за которую так любят Андерсона (особенно после фильма «Отель «Гранд Будапешт»), в картине сохранена: яркие цвета и контрасты, тонкая ирония, симметрия и геометрия в каждом кадре.

Премьера мини-фильма состоялась в рамках внеконкурсной программы Римского кинофестиваля.

Мартин Скорсезе

«Я люблю эти улицы, они часть меня», – однажды признался режиссер в любви к Нью-Йорку. В городе своей мечты Скорсезе снял черно-белое видео Street of Dreams или «Улицы грез» в поддержку аромата «The One» Dolce&Gabbana.
Создатель «Авиатора», «Отступников» и «Волка с Уолл-стрит» предлагает совершить прогулку по «Большому яблоку» и понаблюдать за бывшими любовниками, неловкостью их встречи и игривым флиртом.

Главные роли исполнили Мэттью МакКонахи и Скарлетт Йоханссон. Он – в элегантном костюме, она – в кружевном платье, а на фоне – открыточные пейзажи города. Эстетика и настроение старых голливудских фильмов в действии.

Даррен Аронофски

Казалось невозможным увидеть американца, подарившего нам «Реквием по мечте», в режиссерском кресле на съемочной площадке французского бренда. Однако это случилось. Для работы над имиджевым видео парфюма La Nuit de l’Homme от Yves Saint Laurent был приглашен кинорежиссер Даррен Аронофски. Возможно, что предпосылки к сотрудничеству появились во время съемок «Черного лебедя», в котором одну из главных ролей также сыграл Венсан Кассель.

В прошлом французский актер уже представлял бренд в одной из рекламных кампаний YSL. В новом ролике он выступил в привычном амплуа покорителя сердец – и сразу трех женщин. Не даром аромат La Nuit de l’Homme называют соблазнительным.

Дэвид Линч

Это далеко не первый рекламный ролик режиссера «Твин Пикса» в модной индустрии. В списке его работ есть мини-фильмы для Dior, Yves Saint Laurent, Louboutin и Giorgio Armani. Дебютом было видео для Calvin Klein.

На сотрудничество с Gucci Дэвида Линча уговорила только вступившая тогда на должность креативного директора модного дома Фрида Джаннини. Результатом стала рекламная кампания парфюма Gucci by Gucci, снятая в свойственной режиссеру сюрреалистической манере.

Съемки проходили всего один день. Местом действия стал парижский Музей на набережной Бранли.

«Я хотела, чтобы он передал дух Gucci, – и я восхищена результатом», – скажет потом о видео Фрида Джаннини. И мы не можем не согласиться.


Комментарии