fbpx

Где покупать одежду? Пять полезных сайтов для онлайн-шопинга

Раскрываем пароли и явки: где покупать люкс со скидкой, вещи прямиком с показов и наряды, которые, казалось бы, не существуют в природе.

онлайн-магазины

Сейчас уже сложно представить, как мы когда-то жили без онлайн-шопинга. Российское исследовательское агентство Data Insight сообщает, что только за 2019 год рост отечественного рынка онлайн-коммерции составил 23% (против 19% в 2018 году). Самая популярная категория товаров — одежда. Автономные виртуальные магазины существуют в любом сегменте. Есть люксовый Net-a-Porter, авангардный Farfetch, универсальный Wildberries, демократичный ASOS… Кстати, название последнего — аббревиатура первоначального названия сайта As Seen On The Screen — «на экране».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ASOS (@asos)

Откусить свой кусок пирога хотят и традиционные ретейлеры, в том числе специализирующиеся на роскоши. Многие гиганты вроде российского ЦУМ или американского Nordstrom запустили собственные торговые интернет-площадки.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Nordstrom (@nordstrom)

Из-за пониженного интереса к традиционному способу покупок магазинам-легендам становится сложнее конкурировать с виртуальными бутиками. Вот уже больше двух лет нет концепт-стора Colette в Париже. Известный американский ретейлер Barneys, которому принадлежит одноименный универмаг в Нью-Йорке (аналог нашего ЦУМ), где работала героиня сериала «Друзья» Рейчел Грин, объявил о своем банкротстве.

Еще одно преимущество онлайна — большой выбор. На Farfetch, например, представлены вещи магазинов-партнеров, разбросанных по всему миру, которые и отправляют заказ клиенту. Доставка работает с такой скоростью, что сумка из США приезжает за три-четыре дня с учетом выходных. Такой вот люксовый сервис.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Farfetch (@farfetch)

Рассматривая виртуальные витрины, легко потеряться в изобилии. Мы нашли несколько полезных сайтов, которые помогут быстро найти самую безумную вещь по самой привлекательной цене.

Moda Operandi

Обычно предметы из новых коллекций сначала попадают в гардеробы инфлюенсеров, а простые смертные могут дотянуться до них только через полгода. Конечно, если размер будет в наличии… Или нет?

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Moda Operandi (@modaoperandi)

Восемь лет назад контрибьютор американского Vogue Лорен Санто Доминго и «крестная фея моды» Аслауг Магнусдоттир запустили магазин-мечту. Онлайн-бутик Moda Operandi работает по принципу see now, buy now (увидел — купил) и предлагает приобрести образы сразу после шоу. У шопинга на Moda Operandi есть несколько особенностей. Во-первых, на сайте доступен заказ одежды во время trunk show (закрытый предпоказ коллекции для байеров, журналистов и друзей бренда, который проводится за один день до или после шоу). Это значит, что вы можете выбрать любой размер — вещь отошьют специально для вас. Во-вторых, оплата происходит в два этапа: 50% от суммы в момент оформления и еще 50% — когда вещь будет готова. Согласитесь, психологически два списания по $250 с разницей в несколько месяцев пережить проще, чем $500 за один раз.

Еще одна особенность — интеграция площадки с Vogue Runway. Как только отчет о показе публикуется на этом сайте, справа от названия бренда появляется значок в виде пакета. Клик — и вы на Moda Operandi. Конечно, здесь представлены далеко не все марки из списка Vogue Runway, но их количество каждый год растет.

Lyst

Модный агрегатор идеален для поиска конкретной вещи. Lyst сотрудничает более чем с двумя тысячами виртуальных площадок, поэтому в поисках тех самых джинсов вам не придется искать магазины и просматривать тысячи страниц самостоятельно. Lyst работает и с дорогими, и с доступными марками.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Lyst (@lyst)

Еще одно направление компании — бизнес-аналитика и статистика. Каждый месяц Lyst публикует рейтинг самых востребованных модных брендов и вещей, дополняя цифры краткими комментариями с последними новостями.

Shopbop и East Dane

По сути, это один ресурс, где женские коллекции представлены на сайте Shopbop, а мужские — на East Dane. Ассортимент — смесь качественного масс-маркета и относительно доступных дизайнерских брендов. Пожалуй, на сайтах этого американского ретейлера одни из самых приятных цен на многие люксовые марки и middle up. Оба ресурса русифицированы, при покупке от $150 действует бесплатная экспресс-доставка в Россию.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Shopbop (@shopbop)

Not Just a Label

Этот сайт больше похож на пещеру чудес из сказки про Аладдина, а не каталог с портфолио дизайнеров или онлайн-магазин. Здесь собраны молодые марки со всего света. Благодаря строгому отбору тут нет ни одной посредственной коллекции. На страничке каждого участника есть информация о ДНК бренда, точках офлайн- и онлайн-продажи, фотографии актуальных коллекций.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от NOT JUST A LABEL (@notjustalabel)

Иногда на платформе попадаются причудливые экспонаты вроде ювелирных украшений из настоящих крыльев бабочек. А еще шансов встретить человека в одежде из свежей коллекции Dior или Saint Laurent куда больше, чем в вещах, представленных на сайте.

Фото: Unsplash.com


Комментарии