Инструкция по применению: выбираем косуху на меху
Косуха из овчины – прямой потомок куртки пилота. Такие фасоны на меху появились во время Первой мировой войны. Они защищали пилотов от ветра и холода – стекол у боевых самолетов не было, на высоте температура опускалась порой до -50°. В 1926 г. англичане наладили массовое производство летных курток. Назвали их Irvin Jacket в честь создателя – Лесли Ирвина. В 1949 г. свою версию выпустили в США, но эти модели были менее теплыми и больше походили на бомберы. В 1990-х летные куртки штурмовали подиум. Они появились в коллекциях Giorgio Armani, Helmut Lang, а позже засветились в дебютном показе Рафа Симонса.
Положение молнии
Главное отличие косухи от куртки пилота – положение молнии. В классической косухе молния идет от правого плеча к левому бедру, в дубленках молнию чаще ставят посередине. В остальных деталях кожаные и меховые куртки похожи. В обеих версиях есть карманы и пояс на бедрах.
Посадка
Правильная куртка-косуха сидит свободно. Под ней должен поместиться пуловер крупной вязки или байковая толстовка.
Рукава
Стоит обратить внимание на длину рукавов. Они заканчиваются у основания большого пальца и закрывают кисть руки на треть или наполовину.
Длина
Историческая летная дубленка не прикрывала бедер. В модели такой длины удобно сидеть в кабине пилота (или современном автомобиле). Мы рекомендуем выбрать фасон подлиннее, до середины бедра, он будет сидеть модным oversize’ ом.