fbpx

Что попробовать из российской парфюмерии: Holynose Parfums

The Reminder дает слово создателям самых многообещающих молодых бьюти-марок. Сегодня это Павел Никандров и Маша Головина — основатели нишевого парфюмерного бренда Holynose, которые могут не только придумать духи с ароматом нейлона, но и воссоздать запах легендарного берлинского клуба Tresor.

Основатель Holynose Parfums – дизайнер Паша Никандров. В 2015 году он выпустил первую коллекцию духов в собственноручно отлитых фарфоровых флаконах. Потом в команду пришла Маша Головина, которая в прошлом работала в дистрибьюторских компаниях и всегда увлекалась парфюмерией. С ней бренд перезапустился в новых бетонных флаконах и с новыми ароматами. От прошлой коллекции остался только самый первый запах — «Пепел», формулу которого Паша тоже придумывал сам.

Идеология марки — свобода в методах применения запахов. Последние 50 лет парфюмерная индустрия предлагала использовать духи для того, чтобы чувствовать себе увереннее, нравиться окружающим. Но вариантов огромное множество. Человек может взять флакон с собой только для того, чтобы создать себе определенное настроение и даже не наносить аромат на кожу.

В чем суть?

«Внешний вид флакона говорит сам за себя: Holynose — это духи от городских жителей для городских жителей, внимательных к деталям наблюдателей, визионеров с развитым критическим мышлением, свободных людей. С помощью запахов мы пробуем передать тактильные ощущения, температуру, цвет, звук. К любым парфюмерным композициям (не только своим) мы относимся как к экспириенсу, переживанию, возможности переключить внимание на то, что происходит внутри тебя самого. Хочется, чтобы ароматы люди воспринимали так же, как книги, фильмы, музыку, фотографии и другие медиумы, способные как минимум развлечь, а в идеале — вызвать катарсис»

Какой состав?

В ароматах Holynose Parfums  легко можно разглядеть классические древесные, цветочные, мускусные композиции.  В основе парфюма – душистые вещества — как натуральные, так и синтезированные в лаборатории. Некоторые компоненты ребята производят сами (например, тинктуру чая), другие – заказывают у сторонних производителей.

Что дальше?

В планах — новый внешний вид флакона основной линейки, а также новая капсульная коллекция. Появится продолжение истории с реконструкцией запаха клуба Tresor, который ребята делали для книги Der Klang Der Familie. Лимитированная серия наборов с книгой, кассетой и ароматом будет выпущена в коллаборации с издательством ШУМ. Также создатели марки планируют больше работ, не связанных непосредственно с продуктом: «Нам нравится выводить запахи из области утилитарного, заниматься чистым творчеством как вместе с фотографами, музыкантами и художниками, так и отдельно от них».


Комментарии