fbpx
Красота Ольга Жилина

Что попробовать из российской косметики: защитные кремы после лазера I love skin

В этой рубрике The Reminder дает слово создателям молодых российских бьюти-марок. Сегодня это врач-дерматовенеролог и косметолог, сооснователь клиник ЦИДК Татьяна Русина, которая запустила косметическую марку I love skin — для салонов и домашнего использования.

В чем суть?

Все началось с моего желания создать линейку средств для профессионального использования косметологами. Основная задумка была в том, чтобы разработать состав этих продуктов с учетом рекомендаций моих коллег — врачей-дерматологов высшей категории Центрального института дерматокосметологии (ЦИДК). Так что передо мной и моей командой встал выбор оптимального сырья из всего спектра биоактивных веществ и непростая задача — придумать продукты для решения конкретных проблем кожи.

Мы дали название бренду — I love skin, — зная из своей практики, что каждый человек уделяет много внимания уходу за кожей и хочет все самое лучшее для себя: натуральный состав, приятный запах, нежную текстуру, красивую баночку и чтобы результат был сразу. По-моему, в этом и заключается любовь к себе и к своей коже.

Что в составе?

Мы сразу решили, что для нас важны две вещи: натуральность состава и высокая концентрация сбалансированных активных биокомпонентов. Это все учитывалось, когда мы разрабатывали химические формулы с технологами на производстве. В результате в нашей продукции нет силиконов — они не делают кожу лучше, не увлажняют и не питают ее. Это факт. Зато в активный состав наших средств входят такие компоненты, как керамиды, протеины пшеницы, масло миндальное, масло авокадо, ультрафиолетовая добавка, экстракт ромашки, Д-пантенол и экстракт алоэ.

Где производят?

К выбору мы подходили серьезно, и это обоснованно. Весь процесс поиска подходящего производства занял много времени, но благодаря нашей «избирательности» мы нашли фабрику, с которой сейчас приятно и легко сотрудничать.

Она находится в Подмосковье. Ее главный технолог — знаток своего дела, ну и просто отзывчивый человек, готовый помочь во всех вопросах. Это тоже огромный плюс, так как на старте грамотные советы и помощь опытного профессионала очень важны.

И конечно, решающим фактором было то, что фабрика оснащена современным оборудованием. Поэтому не верьте, когда говорят, что наша косметическая промышленность слаба, — мы точно знаем, что в России могут делать качественную косметику.

Я лично ездила на производство, смотрела, как разрабатывается продукт, тестировала все на себе, заказывала дизайн банок. Самым сложным в деле оказалась логистика, потому что тара, флаконы, этикетки — все запрашивали в разных местах.

Но вложение сил и времени в то, что тебе нравится, всегда дает хорошие плоды. Вскоре первые яркие флаконы с кремами были уже у меня в руках! А продукция бренда полюбилась врачам и пациентам ЦИДК. Спустя время по просьбам пациентов вся косметическая линейка I love skin стала доступна и для домашнего использования.

Какие продукты уже есть?

Сегодня у марки представлено четыре средства для кожи лица:
• очищающий гель для всех типов кожи;
• увлажняющий крем с керамидами для нормальной и сухой кожи;
• крем для комбинированной, жирной кожи, с акне;
• защитный увлажняющий крем SPF 30.

Последний крем из списка — must have на грядущее лето для тех, кто этой зимой проходил фото- или лазерные процедуры. Средство в герметичной банке с помпой имеет легкую консистенцию, ненавязчивый аромат и сильную защиту от ультрафиолетовых лучей типа А и В. Легко распределяется по коже и впитывается без следа, не дает эффекта «белой маски». Косметологи наносят его на лицо, зону шеи и декольте в качестве завершающего этапа при агрессивных косметологических процедурах. И весь период реабилитации рекомендуют использовать этот крем для предотвращения пигментации, обновляя его слой каждые два часа.

В этом году наш главный план — выпуск новой партии косметики с обновленным дизайном, а также выпуск двух новых продуктов. Они сейчас на стадии разработки.

Как о вас узнают покупатели?

Мы используем все каналы распространения информации. Конечно, в первую очередь это социальные сети и пиар у лидеров мнения. Для нас хорошо работает именно Instagram. Сейчас он заменяет многим людям обычный поиск в интернете. Вместо браузера люди уже просто ищут по хештегам рекомендации и аккаунт бренда. И там же часто делают заказы.

Но лучшая реклама — это отзывы покупателей и косметологов, которые используют в работе нашу продукцию и советуют ее своим клиентам и знакомым.

Где купить?

Сейчас на косметическом рынке большая конкуренция. Конечно, это затрудняет продажи. Но мы не с нуля начинали, у нас большой опыт в сфере красоты и хорошая база — это наша клиника ЦИДК! Так что сейчас вся продукция I love skin представлена именно там. Всего в Москве четыре клиники: на «Пушкинской», «Кропоткинской», «Чистых прудах» и в Барвихе. Вот-вот откроется пятый филиал — в деловом центре «Москва-сити». По любому адресу можно приехать и протестировать продукцию — это очень удобно. Или сразу заказать доставку у нас на сайте и по телефону. Мы доставляем по всему миру.

Средний чек

Мы сделали очень лояльный ценник. В среднем один крем стоит 800–1400 рублей.


Комментарии