fbpx

Как использовать сервисы знакомств для работы

Сервисы для знакомств, или дейтинг-приложения, крепко вошли в нашу жизнь. Но новые способы поиска отношений полезны не только в сердечных делах. Сегодня они могут помочь в продвижении бизнеса, поиске работы и даже в нетворкинге.

как стать блогером в тиндере

Будем знакомы!

Согласно отчету Digital 2020, составленному We Are Social и Hootsuite, за 2019 год пользователями было загружено более 200 млрд приложений. И второе место — после игр — занимают как раз дейтинг-сервисы.

А исследования японского холдинга Nomura Instinet говорят, что 20% пользователей Сети, которые еще не состоят в браке, готовы к онлайн-знакомствам.

Опрос «Лаборатории Касперского» доказал: большая часть аудитории таких приложений — мужчины в возрасте 30+. Россия все еще не в числе стран с самым большим количеством зарегистрировавшихся в дейтинг-сервисах, однако количество их скачиваний бьет все рекорды. А значит, там растет число тех, кому могут быть интересны продукты или услуги.

Без опыта

Если вы уже решили воспользоваться приложениями для поиска отношений не по их прямому назначению, но при этом еще не знакомы с ними близко, даем короткую инструкцию.

Многие дейтинг-сервисы предоставляют платные возможности, которые выводят новый профиль в топ. Лучшее время для активации данной привилегии — вечер пятницы или выходные. Это позволяет раскрутить свою анкету быстро. Но и привлекает со стороны администрации особое внимание, а значит, «продавать» в открытую будет нельзя.

Самое выгодное решение — подождать, когда ваш профиль оценит большое количество пользователей, и только после этого приобрести подписку. Как правило, высокая активность сохраняется ровно неделю.

И помните: у новых пользователей шансы на успех среди противоположного пола всегда выше, а значит, нужно заранее выбрать аудиторию, с которой будете работать.

Укрепление связей

Исследования LinkedIn говорят, что 85% рабочих мест заполняется с помощью нетворкинга — взаимовыгодных знакомств. Вспомните теорию шести рукопожатий. Так, до любого интересующего вас человека вы можете «добраться» всего через пятерых знакомых. И дейтинг-сервисы вам могут в этом помочь.

Все очень просто: в описании профиля укажите свои интересы, род деятельности или полезность, которую можете принести. Установите скромную, лаконичную фотографию на аватарку — и вуаля. Главное — будьте дружелюбными и открытыми, ведь написать может кто угодно, и не спешите отшивать неподходящих. Суть нетворкинга — в наращивании и расширении связей.

Такой формат использования приложений для знакомств подойдет владельцам рекламных агентств, маркетологам, пиарщикам, журналистам, стилистам и коучам.

Тайные желания

Не обо всех своих потребностях люди знают или догадываются. И порой им нужно подсказать. Особенно если эти желания связаны с внутренними, интимными переживаниями. Первый кризис, выгорание, тяжелое расставание или грядущая свадьба, мечта похудеть или даже выучить язык — вроде бы понятные причины для поиска специалиста. Но человек может даже не знать, как, где и кого искать, а иногда ему банально стыдно и страшно, мол, «не доверишь же это кому попало».

Для продвижения услуг психологов, фитнес-тренеров, диетологов и косметологов в дейтинг-сервисах важна харизма и личный бренд. Тут сработает образ «сапожника в сапогах» — люди поверят человеку в нестандартной для него «местности», но если у него все в порядке по «своему направлению».

Агрессивные продажи при этом не нужны, только грамотно оформленная анкета и профессионализм (ведь первая консультация может случиться прямо на месте).

Не стоит забывать и о сезонности. Все-таки организатора свадьбы будут искать скорее весной, а психолога — осенью.

Что делать, когда малый

У представителей малого бизнеса тоже есть все шансы на взаимный «мэтч» в приложениях для знакомств. Вы печете торты или делаете массаж? У вас маленькая цветочная лавка или шоурум шляп? А может, вы сказочно упаковываете подарки или делаете ремонт? Самое время заводить анкету!

Только-только начался новый год, а значит, местная аудитория будет особенно активна. Не стоит помещать на аватар сам продукт. Все-таки в дейтинг-сервисах обращаются в первую очередь к людям, а не к кексам. Но ссылку на социальные сети со своими красивыми тортиками поставить не забудьте — в приложениях для поиска любви немало сладкоежек.

Фото: Unsplash.com


Комментарии