16 глянцевых обложек, созданных искусственным интеллектом
Представьте, что фотографию не придумали. И все обложки для глянца до сих пор заказывают у живописцев. Конечно, среди мастеров выбирали бы лучших из лучших. Карла Брюллова пригласили бы написать Джея Коула, Поль Сезанн заключил бы контракт с Dazed, Густав Климт — с Vogue, а экспрессионисты творили бы для Vice, Interview и Times.
Звучит утопично? А вот и нет.
На этот раз айтишники замахнулись на святое — искусство. Команда разработчиков создала нейросеть Al Portraits, которая настолько искусно научилась подделывать приемы великих живописцев, что не каждый критик сможет с первого взгляда распознать, что же перед нами: неизвестное полотно Эдуарда Мане или талантливая подделка. Чтобы развить искусственный интеллект живописи, понадобилось 500 лет. Его обучили на примере 10 000 произведений, созданных с 1500 года (раннего Ренессанса) до наших дней. Поэтому ИИ хоть и владеет классической школой, но не брезгует побаловаться каким-нибудь «-измом» в духе Эдварда Мунка или Поля Гогена. Правда, на данный момент цифровые технологии позволяют обрабатывать только лица и исключительно в квадратном формате.
А пока художники прячут на антресоли кисточки и краски, ловите нашу подборку глянцевых обложек, культовых, известных и просто красивых, в живописной интерпретации бездушной машины.

Обложка Vanity Fair, май 2013 года, и ее интерпретация ИИ

Vogue Paris, октябрь 2018

I-D, апрель 1998

Times, декабрь 2010

Rolling Stones, 9 марта 2017

Interview, июнь 1994

GQ USA, апрель 2019

I-D, зима 2012

Esquire, март 1965

Dazed, июнь 2000

Harper’s Bazaar, апрель 1965

Dazed, осень 2015

Interview, март 2015

Проект Dazed Beauty, 2019

«Птюч», сентябрь 1999

Elle UK, июль 2019