5 сервисов, которые помогут, если вы попали в неприятную ситуацию в путешествии

Что делать, если в поездке вас настигли неприятности? Вы потеряли багаж, документы или внезапно заболели. Мы желаем, чтобы с вами этого не случилось, но, если что, эти сервисы помогут предотвратить или решить проблему.

1. Сервис GetTransfer.com позаботится о безопасном передвижении.

Как это работает?

При помощи сайта или приложения туристы могут заказывать трансфер с личным водителем в любой точке планеты. Сервис представлен более чем в 100 странах мира. Машину можно забронировать и арендовать заранее. Приложение отличается тем, что из всех предложенных вариантов автомобилей вы выбираете наиболее выгодный и назначаете свою цену за поездку. Особенно это удобно на нестандартных участках маршрута.

2. Сервис BlueRibbonBags.com за 5-10 долларов берет на себя заботы об утерянном багаже.

Как это работает?

В случае, если ваш багаж не успели перезагрузить, и в итоге он не долетел до пункта назначения, вам нужно будет оформить официальную заявку в аэропорту и получить специальный номер. Его надо сообщить в Blue Ribbon Bags по телефону или через сайт, и как только сервис сможет определить местонахождение вещей, он известит об этом по электронной почте. Вы будете в курсе насчет всех дальнейших действий с багажом. А дальше начинается самое интересное: если в течение 96 часов ничего не привезут, Blue Ribbon Bags тут же выплачивает компенсацию в 1 – 2 тысячи долларов даже без доказательства стоимости всех ваших вещей. И если вдруг после этого чемоданы найдут, деньги все равно останутся у вас.

3. Сразу два сервиса AirHelp.com и Compensair.com предлагают компенсацию пассажирам, чей рейс был задержан или отменен, а также тем, кому отказали из-за овербукинга.

Как это работает?

Обращаться в сервисы надо уже по факту, причем можно будет упомянуть накопившиеся «обиды» и за предыдущие несколько лет, если такие имеются. Сначала вам нужно заполнить форму на сайте, чтобы узнать положена вам компенсация или нет. К примеру, перенос рейса из-за непогоды происходит не по вине авиакомпании, этот случай возместить не смогут. Если ответ положительный, вы отправляете на сайт данные о рейсе и о бронировании билетов. Специалисты сервиса со знанием юридических документов и правильных формулировок начинают переписку с авиакомпанией, а в самом крайнем случае готовят документы для суда и ведут весь процесс. Оплачивать заранее ничего не надо, расчет за услуги происходит по факту и составляет 25% от той суммы, которую вы получите от авиакомпании.

3. Сервис Tripit.com хранит все документы в одном месте.

Как это работает?

Как известно, чтобы при потере или краже документов вы смогли хотя бы частично их восстановить, копии стоит хранить в отдельном месте. И мобильное приложение тут оказывается как нельзя кстати! Сервис обеспечивает быстрый доступ к билетам, электронным чекам, брони, полисам и сканам паспорта с любого устройства. Для этого нужно лишь пересылать важные письма на свой адрес в системе Trip it, где данные в удобном виде выводятся на один экран, а заодно и автоматически сортируются. Приятный бонус, отличающий сервис от стандартного iCloud: приложение самостоятельно подсказывает изменения времени рейса.

5. Приложение «Зарубежный помощник» – связующее звено с Министерством иностранных дел.

Как это работает?

После установки официального приложения вам надо указать паспортные данные и номер телефона. Из полезных функций: экстренный вызов в контактный центр, заказ обратного звонка, отправка информации о ЧС в МИД России и экстренных сообщений близким и друзьям. Кроме того, при регистрации маршрута поездки вы будете получать уведомления и помощь в чрезвычайных ситуациях на каждом участке.

Текст: Ирина Иванова

Фото: Unsplash.com


Комментарии
Популярное