fbpx

Три молодых российских бренда с крутым контентом

Рассказываем, кто из отечественных брендов угадывает тренды, опережая Vogue Italia, кто побывал в Dazed Digital, а кто создавал костюмы для фильма российской художницы Юлдус Бахтиозиной.

бренды одежды из россии

The Ockam

Имя мужскому бренду из Екатеринбурга сделали не только качественные костюмы и кожаные куртки. Глядя на съемки The Ockam, не веришь, что это — made in Russia. О марке пишут не только в отечественном глянце — вот статья в Dazed Digital.

Марка работает с двойными культурными кодами. Работа с визуалом напоминает игру. В кадре параллельно развивается несколько ассоциативных рядов. Одни хорошо знакомы западному покупателю, другие — российскому. С аптекарской точностью смешав матричный киберпанк, дерзость Джеймса Дина и костюмы в духе Miami Vice, The Ockam создали продукт, который вызывает такую же теплую ностальгию, как жвачка Boomer.

Вот металлические цепи, пальто и куртки из кожи. Они напоминают о бунтарском духе лондонского андерграунда и одиозных 1990-х на просторах бывшего СССР. Вот широкие брюки и пиджак с поясом. Комплект похож на аристократическую пижаму. В такой одежде для денди можно загадочно грустить, как Байрон, и потягивать бурбон, сидя на дубовом стуле олдскульного бара. А можно по-гусарски лихо пить Moet & Chandon из хрусталя в окружении цыган, медведей и английских пэров, заставляя Викторию Шелягову замирать в восхищении от широты русской души.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от @the_ockam

P.P.S.

P.P.S. специализируется на небинарной и агендерной моде. Последнее — новое название унисекса, где различие между полами размывается.

Гендерквирный подход к стилю позволяет «не быть конвенциональными мужчинами или женщинами». Проще говоря, если вам нравится платье, а вы весь такой бородатый дровосек, то смело надевайте его и будьте как Гарри Стайлз или Тимоти Шаламе. Или не будьте — небинарная мода за собственную идентичность и против любых ярлыков, даже таких, ломающих стереотипы.

На сайте есть несколько разделов: распродажа — Sale, базовые вещи — Agender и Outfit of the day/night. Для P.P.S. различие между одеждой для офиса и вечеринок условно. Поэтому последняя категория написана через слеш и в ней полный нормкор, спорт-шик, power dressing и анархия.

Еще несколько лет назад бренды стремились обрести лицо через амбассадора — селеба, воплощающего их ценности. Сейчас все чаще ищут «маленького человека». Вот, например, обложка февральского Vogue Italia, посвященного уличной моде. Ее героиня — 23-летний стажер издания Лавиния де Алессандри. Ее даже микроинфлюенсером сложно назвать — на момент написания текста у нее в Instagram было всего 1463 подписчика. P.P.S. тоже попали в тренд, запустив проект «Agender-агент» в 2020 году. Любой желающий может прислать заявку и стать агентом марки — принять участие в съемке и рассказать о своем отношении к гендеру, моде и т.п. Модели из народа помогают создавать контент для соцсетей и сайта.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от post.post.scriptum (@p.p.s.brand)

Sintezia

Обувной бренд Sintezia появился в 2016 году. Тогда супруги Кутуковы переформатировали свое ателье под обувную компанию. Все продавали онлайн через Instagram. Сначала ассортимент ограничивался двумя моделями: ботильонами Seg и ботфортами Over. Виртуально торговать обувью непросто. Через два года, в 2018-м, предприниматели открыли первый магазин в Санкт-Петербурге, через год — в Москве. Сейчас Sintezia производит еще одежду и аксессуары.

Instagram бренда выделяется на фоне обычных модных аккаунтов. Концепцию можно описать цитатой с сайта: «Кибермодерн — галерея, междисциплинарная лаборатория». В профиле собраны съемки, иллюстрации, клипы и анимация, которые создают фанаты и партнеры.

Вот примеры последних коллабораций. Вместе с татуировщиком Мейсоном Хефнером, прославившимся лаконичными надписями на теле, как будто начертанными ребенком, у Sintezia вышли уже две капсулы. Еще бренд разработал обувь для фильма «Дочь рыбака» российской художницы Юлдус Бахтиозиной (в 2016 году она стала лучшим модным фотографом по версии Vogue Italia).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Sintezía (@sintezia)

В контенте Sintezia нерв уличной культуры и андерграундной эстетики панка и готики сочетается с профессиональным исполнением. В результате получается не виртуальная витрина или доморощенный хенд-мейд, а альманах о современной культуре.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Sintezía (@sintezia)

Фото: Instagram.com


Комментарии