fbpx
Что надеть

Farfetch и 12 Storeez объявили о партнерстве

Теперь российский бренд представлен на онлайн-платформе и может доставлять коллекции по всему миру с помощью логистической сети Farfetch.

Управляющий директор Farfetch в России, странах СНГ и Балтии Вахтанг Акиртава отметил, что 12 Storeez — первый российский бренд, который подключился к системе Farfetch. И не исключает, что в дальнейшем и другие локальные бренды смогут заключить партнерство с онлайн-платформой.

Выход на Farfetch для нас — важный шаг в глобальном развитии, которое сейчас является одним из приоритетов 12 Storeez. Farfetch — международная онлайн-платформа, где представлены практически все лучшие бренды мира класса люкс и премиум. Стать первым российским брендом-партнером Farfetch наряду с крупнейшими модными домами — огромный элемент признания. И это результат большой работы, проделанной двумя командами в течение почти полутора лет. Мы уже видим, что недооценивали Farfetch как канал продаж: в первый же месяц мы перевыполнили план продаж в 4 раза. С момента подключения к платформе высокие продажи показывает Китай и другие страны, где раньше мы практически не продавались. Порядка 30-40% продаж приходится на Россию. Это говорит о том, что для какой-то части потенциальных покупателей в России мы были незаметны или неудобны, и им комфортнее заказывать наши вещи вместе с другими брендами на Farfetch, — комментирует Иван Хохлов, CEO и сооснователь 12 Storeez.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 12 STOREEZ (@12storeez)

Farfetch — возможность быстрого повышения узнаваемости бренда глобально, а также выход на нашего потребителя на всех ключевых мировых рынках, даже таких конкурентных, как США, и сложных для внешних игроков, как Китай. Farfetch делает наш бренд доступным практически в любой точке планеты, в том числе по тем направлениям, куда сейчас доставлять самим нам логистически невыгодно. Farfetch обеспечивает безупречный клиентский опыт с точки зрения легкости приобретения и скорости получения заказа и закрывает большую часть вопросов, связанных с продвижением и последней милей до клиента, — отмечает Диляра Хисамова, заместитель CEO 12 Storeez.


Комментарии