Четыре свежих отечественных бренда для тех, кто устал от сомнительных шоурумов
Say no more
Стилист Кристина Лисовец (Касап) преподает в Британской высшей школе дизайна и работает с отечественными селебами. В списке ее клиентов Роман Литвинов (более известный под псевдонимом Mujuice) соседствует со светскими львицами вроде Светланы Бондарчук и Снежаны Георгиевой.
Еще у Кристины есть собственный бренд и тонкое чувство стиля. Благодаря последнему новые модели марки моментально превращаются в хиты.
Даже в базовых предметах бренда — боди или топе — есть шик и смелость авангардного полотна, побившего очередной рекорд стоимости на аукционе Sotheby’s.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Dymo Studio
Юный бренд с собственным взглядом на урбан-стиль. В ДНК форм Dymo Studio сочетаются аристократичная простота Jacquemus и старомосковская любовь к тому, что когда-то называли гламуром (когда это еще не было пошло).
В отличие от классической городской палитры (монохром, все оттенки серого и кислотные всплески цвета) весенняя коллекция сделана в сложном колорите, навевающем мечты о раскаленном московском лете. Тут и свитшот, посвященный группе «Кино», в оттенке пыльного бетона, и шелковая блузка, отливающая на свету ментолом, как мопед Vespa, и костюм цвета лимонного курда из вашего любимого кафе.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
La’Mila
La’Mila — детище российского дизайнера Милы Кобзевой. Она проработала восемь лет в крупных отечественных брендах, пока не решилась запустить марку мечты.
Идея бренда созвучна философии sustainable. Мила не гонится за быстрыми трендами, формируя собственную культурную почву.
В силуэтах капсулы много отсылок к ретро. Впрочем, не все так просто. Романтичные платья с рукавами-фонариками, топы и накладные воротники с оборками выполнены из экокожи. Этот материал по-своему раскрывает характер комплектов, придавая нежным образам жесткости.
Кстати, о воротниках. Этот популярный аксессуар легко сочетать не только с «бабушкиными» вещами, мягким пуловером из мохера или кардиганом крупной вязки, но и с классическим костюмом в стиле power dressing и футболкой, надетой вместо рубашки.
S&S
Буквально с порога, а точнее, с шапки в Instagram-профиле S&S призывает «выглядеть громко». Московский шоурум превратился в отраду для тех, кто устал от гардероба на грани нормкора. Здесь царит китч, а значит, праздник: неоновый бархат, переливающаяся сетка, корсажи, люрекс и стразы. В общем, стоит один раз увидеть самому.
Посмотреть эту публикацию в Instagram