fbpx

Четыре итальянские марки, о которых вы не слышали

Добавляем онлайн-магазины этих ребят в свой шопинг-лист.

Ирма Чиполлетта (Irma Cipolletta), марка Irma Cipolletta

Ирма, архитектор по профессии, основала свой бренд в 2014 году, без отрыва от основной работы в архитектурном бюро.

Ее модели — это смелая комбинация формы и цвета без намека на эпатаж. Современная классика с хорошо продуманными деталями, четкими линиями и качественной фурнитурой.

Вот только сайт у марки совсем не user friendly, но, возможно, дизайнер делает основную ставку на продажи офлайн.

Ценовая линейка: €250–450
Где купить: на сайте бренда, в миланском бутике Merry go round (адрес: Via Larga, 8) и в Риме, в магазине Myzar (адрес: Via Giulia, 73).

Симоне Риццо (Simone Rizzo) и Лорис Мессина (Loris Messina), марка SUNNEI

Двое друзей, Симоне Риццо и Лорис Мессина, выучились на экономистов, работали в офисе по восемь часов в день и одновременно размышляли о несовершенстве мира моды: в масс-маркете сложно было найти вещи хорошего качества, а все остальное стоило баснословных денег. Ребята много путешествовали, вдохновлялись уличной модой Нью-Йорка и Берлина и в один прекрасный день решили бросить все и создать собственный бренд одежды. Так появился SUNNEI.

Широкие штаны, пальто оверсайз, полоска заключенного во всех вариациях и аллюзии на рабочую спецовку.

Дизайнеры SUNNEI превращают эмоции в одежду, экспериментируют с окрашиванием тканей и используют только итальянские материалы высокого качества.

Ценовая линейка: €120–600
Где купить: на официальном сайте бренда или в креативном пространстве SUNNEI в Милане (адрес: Via Vincenzo Vela, 8).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

#SUNNEI Fall Winter 19 collection backstage photo by @giacomocabrini

Публикация от SUNNEI (@sunnei)

Анджелиа Корно (Angelia Corno), марка Angelia Ami

Анджелиа Корно, финалистка конкурса молодых итальянских дизайнеров Who Is On Next, окончила миланский Marangoni и в 2016 году основала собственный бренд.

По словам дизайнера, вещи Angelia Ami — это одежда для независимой молодой женщины, которая много работает, увлечена своей карьерой, а в свободное время предпочитает путешествовать в одиночестве. Собственно, как и сама автор вещей, которая пару лет назад прошла по Дороге франков (Via Francigena) и вместо фотоальбома привезла с собой новую коллекцию, где каждая вещь рассказывает свою историю.

Ценовая линейка: €150–750
Где купить: на сайте бренда

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Essential items, made for the wardrobe of a nomad and cosmopolitan woman, always on the move, with refined aesthetics and precise taste #AngeliaAmi #AmiGirl #FW1819 #AAMITEAM

Публикация от ANGELIA AMI (@angelia.ami)

Джулиано Кальца (Giuliano Calza), марка GCDS

Название марки говорит само за себя: Giuro che domani smetto («Клянусь, что завтра брошу» — итал.), или God can’t destroy the streetwear.
GCDS — мода здорового человека: никакой объективизации женского тела, спортивные линии, тонкий (а иногда и не очень) стеб над всем и всеми, и в первую очередь — над самим собой.

Основатель GCDS Джулиано Кальца с самого начала решил искать новые пути, а не идти проторенными тропами довольно консервативного итальянского модного сообщества.

Вещи GCDS сразу же получили мощный отклик в соцсетях, хорошо продаются онлайн и офлайн в более чем 200 магазинах по всему миру. Дизайнера быстро заметили за пределами Италии и пригласили участвовать в Нью-Йоркской неделе моды.

Сам Джулиано учился в Шанхае, проникся его колоритом и хотел бы и дальше развивать свой бренд в Азии.

Ценовая линейка: €50–900
Где купить: на официальном сайте бренда или на Farfetch

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

SS19 CAMPAIGN IS OUT! 🔥 @altonmason by @briannalcapozzi styles by @annatrevelyan

Публикация от GCDS (@gcdswear)


Комментарии