fbpx

Фетишизируй это: какую моду диктует Instagram

Разбираем по косточкам главные must have из популярной соцсети.

«Инстаграм» – поле чудес. Здесь модные тенденции проверяются на прочность. Одни обретут успех, который измеряется не только лайками, но и деньгами, другие канут в цифровое небытие. Собрав, как головоломку, мудборд из правильных трендов, можно выпустить коллекцию, даже если ты не дизайнер. За примерами далеко ходить не надо.

В 2014 году сестры Ирина и Марина Голомаздины решили основать свой модный бренд 12storeez. Они разработали коллекцию из 20 вещей, сфотографировались в них и выставили фото в соцсети. Наряды разлетались как свежие устрицы на «Усачевском». За 4 года проект превратился в одну из самых быстрорастущих компаний по созданию женской одежды по версии РБК. На момент написания статьи у 12storeez было 449 тысяч подписчиков в «Инстаграме» и 15 офлайн-магазинов по всей России. Соцсети по-прежнему играют важную роль в жизни бренда. Это и канал коммуникации, и своеобразный журнал, где сестры показывают на личном примере, как и с чем можно носить вещи из их коллекций.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 12STOREEZ.COM (@12storeez)

Еще одна марка, развивавшаяся параллельно с «Инстаграмом», московская I AM Studio. Она основана Дарьей Самкович в 2009-м, за год до появления соцсети. В отличие от 12storeez, который приобретал клиентов благодаря подписчикам, I AM Studio пришли на онлайн-площадку со своим «чемоданом» в виде офлайн-аудитории. Сейчас в аккаунте бренда 312 тысяч фолловеров.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от I AM Studio (@iamstudio)

Блоги превратились в своеобразную азбуку стиля, потеснив все остальное. Картинки с луками на любой случай (от похода за грибами до красной ковровой дорожки), где щедро отмечены бренды,– удобная шпаргалка для шопинга. Но, к сожалению, не все обладают возможностями @tetyamotya или @lenaperminova, чтобы носить #тяжелыйлюкс каждый день. #ответитьзашмот помогут онлайн-шоурумы. Те, где представлены самобытные локальные дизайнеры, а не откровенные подделки с AliExpress.

Каждый сезон «Инстаграм»наполняют новые #вещимечты. Осенью на смену тюлевым носкам, клатчам Cult Gaia и широкополым соломенным шляпам пришли казаки, плюшевые пальто (привет, Max Mara!) и строгие костюмы. Но не все инстаграмные тренды одинаково полезны для вашего гардероба. Почему? Разберем на конкретных примерах.

Плюшевое пальто

Пальто, будто бы сшитое из детской игрушки, у модных экспертов ассоциируется с Max Mara. Пушистые модели на протяжении последних 6 лет присутствуют в каждой зимней коллекции бренда. Копии, заявленные как работы «молодых корейских дизайнеров», в изобилии представлены в российских шоурумах. Некоторые без стеснения используют фотографии оригинальных пальто Max Mara. Другие создают оммажи. Красно-бурые и песочные пальто из плюша настолько похожи, что сложно отличить один бренд от другого. Девушки! Пожалейте Чебурашек – стеганые телогрейки смотрятся оригинальней.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Max Mara (@maxmara)

Двубортные костюмы

Восьмидесятнический power dressing вернули в моду деловые женские костюмы. Двубортные жакеты, строгие брюки и пояса в духе 1970-х с обтянутыми тканью пряжками быстро расползлись по русскому «Инстаграму». Классика на любой вкус и цвет есть у @iamstudio. @siammstore пошел по пути деконструктивизма. Бренд предлагает носить костюм с манишкой или юбкой-баской, надетой поверх жакета. Они ломают привычный прямоугольный силуэт, превращая деловой образ в произведение авангардной моды. Тем не менее комплекты весьма практичные, уместные и в офисе, и на вечеринке.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от SIAMMSIAMM (@siammstore)

Казаки

Пожалуй, обувь (кроссовки не в счет) практически единственный элемент гардероба, который редко встречается в шоурумах серии «1001 находка с AliExpress». В этом году казаки успели массово засветиться на ногах insta-girls: у калифорнийских – на фестивале Coachella, у московских – на «Усадьбе Jazz» и пикнике «Афиши». С началом холодов ковбойские ботинки показали свои острые носы в новых коллекциях Fendi, Isabel Marant, Missoni и Tibi. Более бюджетные (по цене Zara), но не менее крутые варианты есть в питерской мастерской @cuir931. Она специализируется на создании аксессуаров в стиле @oldceline из натуральной и экокожи.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от CUÍR по-французски кожа 🍃 (@cuir931)

Узкие очки

Вместе с модой на 1990-е в наш гардероб вернулись узкие очки (вспомните оптику героев «Матрицы»). Купить их можно в одной из инстаоптик. Например, @optikafutura. Но будьте аккуратны, под видом «винтажа» в некоторых аккаунтах продается азиатская штамповка.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от OPTIKA FUTURA (@optikafutura)

Серьги-кольца из пластика

Копии клатчей Cult Gaia встречаются едва ли не так же часто, как кроссовки Balenciaga. Теперь пришел черед серег из пластика. Подделки грубее, но дешевле в три раза. А если заказывать напрямую из Китая, то в 10 раз. В тех же источниках можно найти и другую бижутерию из достаточно популярных магазинов, идентичную по качеству.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Klara (@klarabellle)

Фото: Unsplash.com


Комментарии