fbpx

Главные модные события 2017

Коротко этот год выглядит так: Хиллари Клинтон стала редактором главного молодежного журнала, глянцевые издания снимают обложки на iPhone, а сестры Кардашьян выпустили Shazam для одежды и заработали больше всех.

Завтрак у Тиффани

Сложно представить, что есть на свете человек, который ничего не слышал о магнетическом заклинании «Завтрак у Тиффани». Роман Трумена Капоте и фильм 1961 г. с Одри Хепберн придал простому утреннему ритуалу статус заветной мечты. Несмотря на это, легально поесть во флагманском магазине Tiffany & Co. в Нью-Йорке было невозможно. Впрочем, эту оплошность успешно исправили. 10 ноября этого года в бутике ювелирного бренда на Пятой авеню открылось кафе Blue Box Cafe. Теперь «завтрак у Тиффани» можно включить в обязательный туристический список, и стоит он относительно недорого (29 $).

кафе
1 / 2

Blue Box Cafe

Кадр из к/ф «Завтрак у Тиффани»

 

обложка журнала По пятам Анны Винтур

Хиллари Клинтон снова собралась в бой. На этот раз она штурмует не Белый дом, а глянец. Знаменитый политик стала приглашенным редактором печатной версии главного молодежного журнала о моде Teen Vogue. Возможно, покорить модный олимп Клинтон сподвигла главный редактор Vogue USA Анна Винтур. Она была стилистом Хиллари во время предыдущей предвыборной гонки в США. Впрочем, Клинтон вряд ли составит ей конкуренцию, так как больше Teen Vogue не будет издаваться на бумаге.

 

Shazam для одежды девушка в черном костюме

Кажется, без Ким Кардашьян не обходится ни одна модная сенсация. В этом году она представила приложение Screenshop. Оно распознает бренды одежды по фотографиям. Достаточно сделать скриншот, и через секунду на экране появляются аналогичные вещи, пользователю нужно лишь определиться с размером и ценой. Разработчики уверяют, что скоро купить приглянувшуюся вещь можно будет прямо в приложении. Сервис сотрудничает с такими гигантами, как ASOS, TopShop, Boohoo.com, Kanye West’s Yeezy, Forever 21 и Saks Fifth Avenue.

Иммерсивный спектакль русских дизайнеров

Этой осенью в подвале ГУМа прошел показ брендов поп-ап-стора «Секция». В «Cекции» представлены вещи исключительно российских дизайнеров. Здесь есть улично-спортивный бренд ZDDZ, романтичная марка Erma, Sorry, I’m not, Fusion, Alexandr Rogov и др. Вместо обычного дефиле показ прошел в форме иммерсивного спектакля. Модели сыграли работников загадочной «секции 200». По легенде, этот отдел ГУМа обслуживал высшее руководство страны во времена СССР. Жены партийной элиты могли приобрести там даже костюм Chanel, но обычным смертным доступ туда был закрыт.

магазин одежды

 50 000 винтажных Levi’s

Levi’s начали массово продавать винтажные джинсы. Не единичные модели или реплики с барахолок, а 50 тыс. экземпляров настоящих, оригинальных изделий 1970-х, 1980-х и 1990-х. Коллекцию денима передал компании Джефф Фуллер из американской Санта-Моники. В 1980-х гг. он удачно продал свои джинсы, путешествуя по Европе. Сделка подала Фуллеру идею открыть магазин с винтажными Levi’s. В середине 1990-х он прекратил заниматься денимом. В 2016 г. Фуллер буквально подкараулил президента компании Leviʼs Джеймса Карли после показа и рассказал ему о своей коллекции. Leviʼs  планируют использовать деним для коллаборации с люксовыми брендами – такими, как Off-White и Vetements.

Обложечная лихорадка

Главными новостями в мире модного глянца стали три обложки. Первым инфоповодом оказалась июньская обложка австралийского Elle, снятая фотографом Жоржем Антони в портретном режиме на iPhone 7 Plus. Это не прецедент: в феврале таким же образом сняли обложку американского журнала Billboard, а в 2012 г. журнал Time использовал для обложки кадр, сделанный на iPhone 4. Вторая digital-обложка, имитирующая снимок в Инстаграме, появилась в октябрьском выпуске русской версии Elle. Третьим событием стала обложка декабрьского Vogue UK в ретростиле, немного выбивающемся из общего футуристического тренда. Кадр в духе 1970-х украсил первый номер, созданный под руководством нового главного редактора издания. Им стал стилист Эдвард Эннинфул.

девушка на обложке журнала
обложка журнала
1 / 3

Тело в дело

В этом году впервые за 15 лет Жизель Бундхен уступила титул самой высокооплачиваемой, по версии Forbes, модели Кендалл Дженнер (одной из сестер Кардашьян). Дженнер заработала 22 млн $, что на 5,5 млн $ больше дохода Бундхен, появившейся на второй строчке рейтинга. По сравнению с 2016 г. доход бразильской модели упал на 43% (с 30,5 млн до 17,5 млн $).

девушка в белом платье
девушка
1 / 2

Кендалл Дженнер

Жизель Бундхен

 Не мехом единым

В этом году сразу три люксовых модных бренда отказались от использования натурального меха в своих коллекциях. В октябре об этом объявил Дом Gucci, а в декабре – Michael Kors. Меха больше не будет и в изделиях Jimmy Choo, бренд приобрела в этом году компания Michael Kors.

 

Прощай, Céline!

Об уходе креативного директора Céline Фиби Фило глянцевые СМИ говорят уже год, а владельцы французского модного дома – люксовый концерн LVMH – проводят собеседования. В декабре LVMH официально объявил об отставке Фиби. Весной 2018-го она покажет свою последнюю осенне-зимнюю коллекцию Céline в Париже.

 

Союз нерушимый

Одна из главных проблем мужских недель моды – невысокая посещаемость. Многие редакторы игнорируют мероприятия, предпочитая приезжать на женские недели, где сосредоточено больше брендов и рекламодателей. Чтобы привлечь аудиторию, организаторы мероприятия в Нью-Йорке решили объединить мужские и женские показы. Первая совместная неделя пройдет уже в феврале 2018 г.

Фото: Kinopoisk.ru, Ny.eater.com, Shutterstock.com, Boscofamily.ru


Комментарии