Эффект разорвавшейся бомбы: чем знаменит Lush
Все началось в 1989 году. Мо Константин, соосновательница Lush, решила тогда придумать средство, которое превратило бы принятие ванны в настоящее событие и арт-шоу. Она занялась разработкой этого продукта в своем садовом домике, экспериментируя с эфирными маслами, натуральными ингредиентами и веществами для смягчения воды. Вскоре на свет появилось принципиально новое косметическое средство для ванн. И это была бомба!
За три десятилетия знаменитые лашевские бомбочки для ванны, ароматы которых разносятся по торговым центрам во всем мире, не раз эволюционировали. Мо и ее сын Джек долгие годы изобретали вместе все новые форматы средства. Длинный путь был проделан от скромного «Круглого крема» с какао-маслом до «Экспериментатора» и инновационных бомб-желе с морскими водорослями.
Сегодня бомбы для ванны — своего рода художественное выражение. Это стало возможно еще и благодаря технологии 3D-печати, огромной палитре красителей, всевозможным блескам и конфетам-шипучкам. Кинутые в воду бомбочки от Lush— яркое зрелище, взрывной спектакль, воздействующий на все органы чувств. Они задают настроение цветом, создают атмосферу в ванной комнате при помощи аромата и обеспечивают уход за кожей благодаря питательным маслам в составе.
Чтобы отпраздновать юбилей британский бренд решил добавить еще больше креатива в ванну. Начиная с 29 марта 2019 года, в магазинах Lush по всему миру будет представлена праздничная коллекция бомб. В зависимости от размера в каждом из них будет собрана своя линейка эксклюзивных товаров. Всего – 54 вида юбилейных средств. Ароматную цветную фигурку на свой вкус найдут все: как любители острых ощущений, так и те, кто хочет просто расслабиться в своей ванной.
Еще больше бомбических фото и новостей о юбилее – в Instagram под хештегом #WeTheBathers.
Фото: Unsplash.com, @lush_russia